Новости

Маркетологи страховых компаний обсудили инновационные идеи развития бизнеса

01.09.2015

«Инновационные решения для страхового бизнеса. Идеи, которые упрощают процесс продаж и повышают лояльность клиентов» - этой теме был посвящен практический семинар для маркетологов страховых компаний, организованный НП «Центр страховой безопасности» и журналом «Современные страховые технологии» при поддержке компании «ВКонтакте» (Mail.ru Group). Основная ценность прошедшего 28 августа мероприятия, по словам участников, заключалась в возможности взглянуть на привычный процесс привлечения клиентов с необычного ракурса и открыть новые возможности для развития продаж страховых продуктов благодаря современным коммуникационным офлайн- и онлайн-технологиям.

Хозяева площадки проведения мероприятия - Mail.Ru Group – представили новые возможности таргетированной рекламы, которая может эффективно применяться для продвижения услуг страховых компаний.

А яркое выступление евангелиста ВКонтакте Альберта Усманова убедило собравшихся в большом потенциале этой социальной сети для развития бизнеса страховщиков. Скачать презентацию

Руководитель отдела юзабилити-исследований AGIMA Юлия Суворова выступила с докладом на тему «Динамическое ценообразование страховых полисов», вызвавшим бурную дискуссию в зале: тема оказалась злободневной.

Кроме того, как отметила проводившая семинар генеральный директор НП «Центр страховой безопасности» Татьяна Робулец, доклад AGIMA позволил обратить внимание на одну особенность рекламирования услуг страховых компаний: большинство рекламных объявлений сосредоточено на стоимости и быстроте оформления полисов, при этом никто не заявляет о готовности добросовестно и в срок выполнить свои обязательства! А ведь именно это важнее всего для страхователя при наступлении страхового случая.

Андрей Ковригин (компания IBOX) представил на семинаре продукт, оптимизирующий процесс финансовых расчетов между страхователями, агентами и страховщиками: мобильные POS-терминалы делают процедуру оплаты удобной, безопасной и прозрачной для всех участников страховых взаимоотношений.

Генеральный директор компании Carlock systems Вадим Глухов подробно рассказал о возможностях страховой телематики как средства упрощения технологии продаж и повышения лояльности клиентов. Интерес к этой теме сейчас проявляют и страховщики, и страхователи, так как ее использование на практике помогает делать автострахование дешевле для аккуратных водителей, а значит не только экономит деньги клиента страховой компании, но и повышает уровень безопасности на дорогах.

Оксана Рустамова, директор по развитию консалтинговой компании FED & RUST в своем выступлении призвала страховщиков использовать опыт других сегментов финансовых рынков и организовывать обучение клиентов сложным страховым продуктам. В силу того, что познание нового – один из основных инстинктов человека, а возможность получить новые знания повышает лояльность, обучение существующих и потенциальных клиентов может стать мощным локомотивом продаж страховых услуг.

По окончании мероприятия хозяева площадки провели для участников семинара экскурсию по офису Mail.Ru Group, включая посещение смотровой площадки.

Заявка